Гастроэнтерология

Проктология - хирургическая специальность, причем очень тесно пересекающаяся с гастроэнтерологией, и наша старая мечта, еще со времен открытия нашего первого проекта, "Врачебного офиса" - прирасти гастроэнтерологической службой. Пересечений в нашей работе очень много, например, философский вопрос, какой из специалистов должен заниматься проблемой хронических запоров? Если запоры не связаны с органической патологией толстой кишки (опухоли, полипы и т.д.) - то гастроэнтеролог, но кто должен проводить первичную диагностику? Очевидно, что проктолог и эндоскопист. Анальный зуд - вроде бы чисто проктологическая патология, но нередко он связан с воспалительными и паразитарными заболеваниями толстой кишки, которыми занимается гастроэнтеролог. Таких пересечений можно вспомнить много, и однозначные решения есть далеко не всегда. Поэтому специализированные клиники, занимающиеся проблемами желудочно-кишечного тракта, могут эффективно работать только при наличии обеих служб, дополненных эндоскопией, УЗИ и лабораторной диагностикой. Мы учли все это при открытии нашей новой клиники, и в QClinic все это реализовано на самом высоком уровне.

Что такое гастроэнтерология?

Гастроэнтерология - раздел медицины, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Пациентам зачастую не очень понятно, а когда и к кому обращаться при жалобах, связанных с ЖКТ: к проктологу (или более правильно колопроктологу), гастроэнтерологу или эндоскописту. И действительно, такие сложности есть далеко не везде: во многих европейских странах гастроэнтерологи сами проводят колоно- и гастроскопии, что исключает необходимость в обращении к врачу-эндоскописту, в некоторых странах гастроэнтерологи занимаются и лечением геморроя, а проктологов в принципе нет, и часть патологии находится в ведении хирургов и т.д.

Когда нужно обратиться к гастроэнтерологу?

К счастью или к сожалению, мы живем там, где живем, и в нашей стране распределение медицинских специальностей по нозологическим формам, которыми они занимаются, именно такое: если вы хотите пройти гасто- или колоноскопию - вопрос к эндоскописту, если вас беспокоят кровотечения, жжение, боли, зуд, выпадение или наличие чего-нибудь необычного в области заднего прохода - вопрос к проктологу, по остальным вопросам - к гастроэнтерологу. И даже эта схема очень и очень приблизительная. Если у вас есть сомнения, к кому обратиться - позвоните нашим администраторам, их компетенции и опыта вполне достаточно, чтобы посоветовать, с какого специалиста лучше начать обследование. Примерный список жалоб, при которых лучше начать с консультации гастроэнтеролога приведен ниже:

Стоимость услуг по  направлению Гастроэнтерология

• Название услуги
    Стоимость (руб.)
  • Прием (осмотр, консультация) гастроэнтеролога первичный
    4 500
  • Прием (осмотр, консультация) гастроэнтеролога Пазенко Е.В. первичный
    6 000
  • Прием (осмотр, консультация) гастроэнтеролога по результатам анализов в течение месяца
    4 000
  • Онлайн консультация гастроэнтеролога
    4 000
  • Онлайн консультация гастроэнтеролога Пазенко Е.В.
    5 000
  • Прием (осмотр, консультация) гастроэнтеролога Пазенкко Е.В. по результатам анализов в течение месяца
    5 000
  • Водородный дыхательный тест