2003 год - окончила медицинский факультет СПбГУ

2003 - 2004 – интернатура на кафедре общей хирургии медицинского факультета Санкт - Петербургского государственного университета.

2004 - 2006 -ординатура на кафедре хирургических болезней с курсом колопроктологии ГОУ ВПО “СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова”

2005 – Профессиональная переподготова “Колопроктология”

2007 - Профессиональная переподготова “Онкология”

2011 – Повышение квалификации “Эндоскопия и эндовидеохирургия”

2013 - Повышение квалификации “Клиническая онкология”

2015 - Повышение квалификации “Хирургическая гепатология”

2015 - Повышение квалификации “Актуальные проблемы колопроктологии”

С 2015 года – присвоена высшая квалификационная категория по специальности “Хирургия”, "Колопроктология", первая квалификационная категория по специальности “Онкология”

Занимается лечением проктологических заболеваний: геморрой, свищи, анальные трещины, пилоноидальные кисты. Владеет навыками малоинвазивного лечения заболеваний прямой кишки, а также хирургическое лечение с использованием новейшего оборудования. Занимается диагностикой и лечением пациентов с новообразованиями толстой кишки с применением лапароскопических методик, послеоперационным ведением пациентов после хирургического лечения заболеваний прямой и ободочной кишки. Особое внимание уделяет профилактике заболеваний толстой кишки, то есть скрининговым обследованием населения.

Записаться на прием к этому специалисту