Занимается лечением проктологических заболеваний: геморрой, свищи, анальные трещины, пилоноидальные кисты. Владеет навыками малоинвазивного лечения заболеваний прямой кишки, а также хирургическое лечение с использованием новейшего оборудования.

врач-проктолог, врач-хирург, врач-онколог
Высшая квалификационная категория по специальности “Хирургия”, "Колопроктология", первая квалификационная категория по специальности “Онкология”
Записаться на прием к этому специалисту

Запись по специальности: Колопроктология

Выберите дату приёма

Выберите время приёма

• 18:00
  • 18:30
  • 19:00
  • 19:30
  • 20:00

Образование:

• 2003 год - окончила медицинский факультет СПбГУ
  • 2003 - 2004 – интернатура на кафедре общей хирургии медицинского факультета Санкт - Петербургского государственного университета.
  • 2004 - 2006 -ординатура на кафедре хирургических болезней с курсом колопроктологии ГОУ ВПО “СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова”
  • 2005 – Профессиональная переподготова “Колопроктология”
  • 2007 - Профессиональная переподготова “Онкология”
  • 2011 – Повышение квалификации “Эндоскопия и эндовидеохирургия”
  • 2013 - Повышение квалификации “Клиническая онкология”
  • 2015 - Повышение квалификации “Хирургическая гепатология”
  • 2015 - Повышение квалификации “Актуальные проблемы колопроктологии”
  • С 2015 года – присвоена высшая квалификационная категория по специальности “Хирургия”, "Колопроктология", первая квалификационная категория по специальности “Онкология”

О себе

Занимаюсь лечением проктологических заболеваний: геморрой, свищи, анальные трещины, пилоноидальные кисты.

Владею навыками малоинвазивного лечения заболеваний прямой кишки, а также хирургическое лечение с использованием новейшего оборудования.

Занимаюсь диагностикой и лечением пациентов с новообразованиями толстой кишки с применением лапароскопических методик, послеоперационным ведением пациентов после хирургического лечения заболеваний прямой и ободочной кишки.

Уделяю особое профилактике заболеваний толстой кишки, то есть скрининговым обследованием населения.