Занимается диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний желудочно-кишечного тракта. Сфера интереса функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта (синдром раздражённого кишечника, функциональная диспепсия и другие). Является соавтором книги “Эффективная диета при вздутии и боли в животе. Low FODMAP”. Ведёт медицинский блог в инстаграме о доказательной гастроэнтерологии.

Волкова Ирина Сергеевна
Врач-гастроэнтеролог
Записаться на прием к этому специалисту

Запись по специальности: Гастроэнтерология

Выберите дату приёма

Выберите время приёма

• 19:00
  • 19:30

Образование:

• 2017-2019 г. - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова. Ординатура по специальности «гастроэнтеролог»
  • 2017 г. - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова. Аккредитация специалиста «врач-терапевт участковый»
  • 2011 - 2017 г. - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова. Лечебный факультет.

Сфера научных интересов:

• Диагностика и лечение функциональных заболеваний органов желудочно-кишечного тракта: функциональная диспепсия, функциональная изжога, синдром раздраженного кишечника, функциональная диарея и запор, функциональные нарушения желчного пузыря и желчевыводящих путей и другое
  • Диагностика и лечение воспалительных заболеваний кишечника: болезнь Крона, язвенный колит.
  • Диагностика и лечение кислотозависимых заболеваний: Гастроэзофагельная рефлюксная болезнь, пищевод Барретта, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический гастрит.
  • Желчнокаменная болезнь
  • Дифференциальная диагностика заболеваний печени (лекарственное, алкогольное, вирусное, аутоиммунное поражение, гемохроматоз, болезнь Вильсона-Коновалова, неалкогольная жировая болезнь печени)

Участие в конференциях: