Волкова Ирина Сергеевна

Врач-гастроэнтеролог. Занимается диагностикой и лечением широкого спектра заболеваний желудочно-кишечного тракта. Сфера интереса функциональные нарушения желудочно-кишечного тракта (синдром раздражённого кишечника, функциональная диспепсия и другие). Является соавтором книги “Эффективная диета при вздутии и боли в животе. Low FODMAP”. Ведёт медицинский блог в инстаграме о доказательной гастроэнтерологии.

Основное образование:

2017-2019 г. - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова. Ординатура по специальности «гастроэнтеролог»

2017 г. - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова. Аккредитация специалиста «врач-терапевт участковый»

2011 - 2017 г. - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова. Лечебный факультет.

Сфера научных интересов:

Участие в конференциях:

2020 г. - Дистанционная образовательная школа-семинар с международным участием «Петербургская весна гепатологии». Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2020 г. - Образовательная школа-семинар "Зимняя школа воспалительных заболеваний кишечника: актуальные вопросы диагностики и лечения». Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2019 г. - Образовательный мастер-класс: "Иммерсивный фейринг "Безликие": запор - самостоятельное заболевание или маска. Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2019 г. - Научно-практическая конференция с международным участием «Белые ночи гастроэнтерологии: фокус на канцеропревенцию». Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2019 г. - III Научно-практическая конференция с международным участием «Мультидисциплинарный подход в гастроэнтерологии» Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2019 г. - Образовательная школа-семинар «Кислотозависимые заболевания в XXI веке – все ли точки над «i» расставлены?»

2018 г. - Образовательная школа-семинар «Кислотозависимые заболевания: «букварь» для специалистов». Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2018 г. - Образовательный мастер-класс «Н. pylori-ассоциированная патология: персонифицированный подход» Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2018 г. - II Научно-практическая конференция с международным участием «Мультидисциплинарный подход в гастроэнтерологии» Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»

2018 г. - Образовательный мастер-класс «В ожидании здорового чуда: гастроэнтерологическая патология у беременных» Общество гастроэнтерологов и гепатологов «Северо-Запад»